Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Магаданская областная детская больница»

Общая информация об обращениях граждан

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

«МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА»

 

Приказ

 

Главного врача

 

№ 42/1

12 марта 2018 г. г. Магадан

«О порядке приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством РФ срок»

 

На основании Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.2012г № 414н «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной услуги «Организация приёма граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», и целях повышения качества работы с обращениями граждан в ГБУЗ «Магаданская областная детская больница»,-

Приказываю:

 

  1. Создать комиссию по рассмотрению и разбору жалоб, обращений граждан по работе детского соматического и детского инфекционного стационаров в составе:

Председатель комиссии:

Заместитель главного врача по медицинской части

Левченко А.И.

Секретарь комиссии:

Заведующий канцелярией

Сидорова И.В.

Члены комиссии:

Заведующий вторым отделением детского инфекционного стационара Краснова Е.В.

Заместитель главного врача по ОМР Берестовая Е.В.

2. Создать комиссию по рассмотрению и разбору жалоб, обращений граждан амбулаторно-поликлинического подразделения в составе:

Председатель комиссии:

Заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы, заведующая детской поликлиникой №1

Кузьмина Е.Г.

Секретарь комиссии:

Заведующий канцелярией

Сидорова И.В.

Члены комиссии:

Заведующая детской поликлиникой № 2

Черешнева М.Г.

Заведующая вторым педиатрическим дошкольно – школьным отделением детской поликлиники №1

Пермитина Л.Е.

3. При необходимости в состав Комиссий могут включаться заведующие отделениями стационаров, врачи – специалисты, главные внештатные специалисты и другие необходимые специалисты.

4. Утвердить Положение о порядке своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерацией срок, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

5. Секретарю комиссии регистрировать поступившие обращения в течение 2-х дней с момента поступления и передавать главному врачу больницы для ознакомления, а в дальнейшем подшивать в папку обращений с установкой контроля за сроками исполнения.

6. Заместителю главного врача по организационно-методической работе на все жалобы и обращения на некачественное оказание медицинской помощи составлять приказы по больнице для создания комиссий по разбору данного обращения, включая в комиссию тех специалистов, в компетенцию которых входит разбор данного обращения.

7. Председателю и членам комиссии по разбору жалоб и обращений строго в установленные сроки готовить акты служебного расследования жалобы (обращения), проект ответа заявителю, проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания при необходимости, а в случае, если обращение направлено из вышестоящих органов, сопроводительное письмо.

8. Заместителям главного врача организовать в каждом курируемом ими подразделении больницы ведение журналов обращений граждан.

9. Возложить персональную ответственность на заместителя главного врача по медицинской части Левченко А.И. и заместителя главного врача по поликлиническому разделу работы Кузьмину Е.Г. за подготовку ответов по обращениям на ненадлежащее качество медицинской помощи и выполнение мероприятий, взятых на контроль.

10. При нарушении сроков рассмотрения обращений проводить детальный анализ причин с принятием, при необходимости, мер дисциплинарного воздействия.

11. Заместителю главного врача по ОМР Берестовой Е.В. о проведенной работе по обращениям граждан информировать министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

12. При проведении обходов администрацией больницы, согласно приказу главного врача, анализировать поступившие обращения граждан.

13. Актуализировать на стендах в структурных подразделениях больницы адреса и телефоны приёмной главного врача, заместителей главного врача больницы и контролирующих органов.

14. Ознакомить с настоящим приказом всех заинтересованных лиц под роспись.

15. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителей главного врача по медицинской части Левченко А.И., по поликлиническому разделу работы Кузьмину Е.Г., по ОМР Берестовую Е.В.

Главный врач С.И. Тимофеев

Приложение № 1

к приказу

главного врача

№ 42/1

от 12.03.2018 г.

Положение

о порядке своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерацией срок.

 

Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан, на критические и проблемные публикации в средствах массовой информации и принятых по ним решений и направление ответов заявителю или в вышестоящие органы власти.

1. При поступлении обращения граждан к администрации больницы, в средства массовой информации или вышестоящие инстанции, заместитель главного врача по организационно – методической работе готовит проект приказа по больнице о назначении комиссии по проведению служебного расследования.

2. В ответе заявителю может быть отказано (обращение остается без ответа по существу поставленных в нём вопросов), если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, если в письменном обращении не указана фамилия обратившегося или его почтовый адрес или адрес электронной почты, так же если в обращении обжалуется судебное решение, а так же если текст письменного обращения не поддается прочтению.

3. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов

4. Обращение должно быть отправлено в соответствующую инстанцию в течение 7 дней, если оно не входит в компетенцию администрации больницы.

5. Секретарь комиссии – заведующий канцелярией:

5.1. Ведет строгий учет и регистрацию (мониторинг) поступивших обращений, предложений, заявлений, жалоб от граждан, печатает протоколы заседаний комиссии по рассмотрению и разбору обращений граждан, составляет годовой отчет комиссии совместно с заместителем главного врача по ОМР и направляет его с сопроводительным письмом в министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области.

5.2. Обобщенную информацию доводит до сведения главного врача

больницы.

6. Председатель комиссии:

6.1. Имеет право запрашивать от работников больницы материалы и сведения, касающиеся непосредственно данного обращения.

6.2. Готовит проект ответа заявителю или вышестоящую инстанцию по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, указанные в приказе по проведению служебного расследования и проект приказа по больнице по устранению выявленных нарушений.

6.3. Предоставляет право обратившемуся гражданину знакомиться с документами, материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

6.4. Прекращает рассмотрение обращения по письменному заявлению заявителя.

6.5. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в случае необходимости или по просьбе обратившегося с участием самого гражданина, направившего обращение.

6.6. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

6.7. Обеспечивает обработку и хранение персональных данных, обратившихся к администрации больницы граждан.

6.8. Обеспечивает подготовку ответа заявителю по сути конкретным, ясным по содержанию, обоснованным, охватывать все вопросы, поставленные в обращении. Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея